УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 Об итогах Всероссийской «горячей линии» по такси и каршерингу

Управление Роспотребнадзора по Ульяновской области со ссылкой на сайт Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека информирует, что в период с 27 декабря 2018 по 15 января 2019 года во всех субъектах Российской Федерации Роспотребнадзором была организована и проведена работа «горячей линии» по защите прав потребителей при пользовании услугами такси и каршеринга.

Анонсы о проведении горячей линии были размещены на сайте Управления Роспотребнадзора по Ульяновской области и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ульяновской области», направлены в средства массовой информации. На сайтах Управления Роспотребнадзора по Ульяновской области и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ульяновской области» было размещено 3 пресс-релиза, посвященных проведению тематической горячей линии и правилам выбора товаров школьной принадлежности.

В Управление Роспотребнадзора по Ульяновской области обращений и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ульяновской области» в указанный период поступило 174 обращения, из них   25 обращений - по вопросам, касающимся защиты прав потребителей при пользовании услугами такси. Обратившимся гражданам были разъяснены положения законодательства по защите прав потребителей относительно поставленных вопросов, в 2-х случаях оказана помощь в составлении претензий.

Консультационным центром по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ульяновской области» проведено 6 семинаров и круглых столов, подготовлено для распространения 130 информационных материалов (памяток), посвященных правилам приобретения детских товаров и школьных принадлежностей.

  Вопросы защиты прав потребителей при оказании услуг такси и пользования услугами каршеринга остаются на контроле Роспотребнадзора.