УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Информация о работе «горячей линии» за январь 2019 года по Управлению Роспотребнадзора по Ульяновской области

 

Наименование территории

 

Кол-во вопросов

1

г.Ульяновск

252

2

г.Димитровград, Мелекесский район, Новомалыклинский район, Чердаклинский район, Старомайнский район

-

3

Карсунский район, Базарносызганский район, Вешкаймский район, Сурский район, Майнский район

-

4

Кузоватовский район, Барышский район, Новоспасский район, Павловский район, Радищевский район, Николаевский район, Старокулаткинский район

-

5

Ульяновский район, Цильнинский район, Тереньгульский район, Сенгилеевский район

-

 

ИТОГО

                   252

 

 

Мониторинг работы «горячей линии»

Управления Роспотребнадзора по Ульяновской области

за январь 2019 г. в сравнении за аналогичный период 2018 г.

 

Тема обращений

всего за 2018 г.

январь 2018

январь 2019 г.

 

Всего обращений

3384

166

252

 

из них:                                                                   

в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения – всего

344

11

35

1

в том числе о планировке и застройке городских и сельских поселений

16

 

1

2

о продукции производственно-технического назначения, товарах для личных и бытовых нужд и технологиям их производства

2

 

 

3

о потенциально опасных для человека химических, биологических веществ и отдельных видов продукции

35

1

1

4

о пищевых продуктах, пищевых добавках, продовольственном сырье, а также контактирующих с ними материалах и изделиях и технологиях их производства

20

 

4

5

о продукции, ввозимой на территорию Российской Федерации, субъекта Российской Федерации

 

 

 

 

6

об организации питания населения

6

 

 

7

об объектах, используемых в целях хозяйственно-бытового водоснабжения, купания, занятий спортом, отдыха и в лечебных целях

13

 

 

8

о питьевой воде и питьевом водоснабжении населения

11

 

 

9

об атмосферном воздухе в городских и сельских поселениях, на территориях промышленных организаций, воздухе в рабочих зонах производственных помещений, жилых и других помещениях

17

 

2

10

о почвах, содержании территорий городских и сельских поселений, промышленных площадок

27

1

3

11

о сборе, использовании, обезвреживании, транспортировке, хранении и захоронении отходов производства и потребления

42

4

6

12

об условиях проживании в жилых помещениях

47

4

8

13

об эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования

35

 

8

14

об эксплуатации транспорта

2

 

 

15

об условиях труда

11

 

 

16

о биологических веществах, биологических и микробиологических организмах и их токсинах

9

 

 

17

об условиях использования ИИИ

5

 

1

18

об условиях использования ИИИ в стоматологических кабинетах, размещенных в жилых зданиях

 

 

 

19

об условиях использования источников физических факторов воздействия на человека

14

 

1

20

об условиях воспитания и обучения

32

1

 

 

из них:

на нарушения прав потребителей – всего

2665

140

194

21

в том числе в сферах: розничной торговли

1680

97

126

22

из них: продовольственными товарами

232

18

18

23

в том числе: в сфере услуг

985

43

68

24

общественного питания

49

1

1

25

бытового обслуживания населения

175

8

14

26

технического обслуживания и ремонта автомототранспортных средств

23

2

3

27

услуг автостоянок

2

 

 

28

гостиничных услуг

2

 

 

29

туристских услуг

22

 

1

30

транспортных услуг

19

1

5

31

услуг связи

           71

1

9

32

деятельности на финансовом рынке

77

6

4

33

деятельности платежных агентов

10

 

 

34

долевого строительства жилья

15

 

2

35

жилищно-коммунальных услуг

294

13

21

36

образовательных услуг

3

 

3

37

медицинских услуг

93

5

3

38

риэлтерская деятельность

2

 

 

39

культурно-развлекательные мероприятия

6

1

1

40

прочих видов деятельности

117

5

1

41

госуслуги

118

3

6

42

правовые вопросы

183

7

13

43

финансовые вопросы (невыплата заработной платы, пенсии)

37

3

2

44

о рассмотрении обращения

31

2

1

45

о регистрации обращения

6

 

 

46

кадровые вопросы

 

 

1