УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Информация о работе "горячей линии" с 15.10. по 21.10.2020 года Управления Роспотребнадзора по Ульяновской области

Мониторинг работы «горячей линии»

Управления Роспотребнадзора по Ульяновской области

с 15.10.2020 по 21.10.2020 г. в сравнении за аналогичный период 2019 г.

Тема обращений

Всего за 2019 г.

с нарастающим итогом за 2020г.

с 17.10.2019 по 23.10.2019

с 15.10.2020 по 21.10.2020 г.

 

Всего обращений

3243

6353

58

279

 

из них:                                                                    

в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения – всего

323

2752

8

135

1

в том числе о планировке и застройке городских и сельских поселений

       12

29

 

 

2

о продукции производственно-технического назначения, товарах для личных и бытовых нужд и технологиям их производства

        2

8

 

 

3

о потенциально опасных для человека химических, биологических веществ и отдельных видов продукции

10

9

 

 

4

о пищевых продуктах, пищевых добавках, продовольственном сырье, а также контактирующих с ними материалах и изделиях и технологиях их производства

45

54

2

 

5

о продукции, ввозимой на территорию Российской Федерации, субъекта Российской Федерации

        1

1

1

 

6

об организации питания населения

13

12

1

7

об объектах, используемых в целях хозяйственно-бытового водоснабжения, купания, занятий спортом, отдыха и в лечебных целях

2

31

 

 

8

о питьевой воде и питьевом водоснабжении населения

13

9

 

1

9

об атмосферном воздухе в городских и сельских поселениях, на территориях промышленных организаций, воздухе в рабочих зонах производственных помещений, жилых и других помещениях

10

7

 

 

10

о почвах, содержании территорий городских и сельских поселений, промышленных площадок

31

42

 

1

11

о сборе, использовании, обезвреживании, транспортировке, хранении и захоронении отходов производства и потребления

40

18

 

 

12

об условиях проживания в жилых помещениях

41

38

 

6

13

об эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования

43

146

2

2

14

об эксплуатации транспорта

      1

24

 

 

15

об условиях труда

        9

42

 

1

16

о биологических веществах, биологических и микробиологических организмах и их токсинах

14

2178

 

123

17

об условиях использования ИИИ

3

13

 

 

18

об условиях использования ИИИ в стоматологических кабинетах, размещенных в жилых зданиях

 

 

 

 

19

об условиях использования источников других физических факторов воздействия на человека

15

29

2

 

20

об условиях воспитания и обучения

18

62

1

 

21

из них:

на нарушения прав потребителей – всего

2459

2524

38

81

22

в том числе в сферах: розничной торговли

1598

1342

28

32

23

из них: продовольственными товарами

217

150

6

 

24

в том числе в сферах: оказания услуг

861

1182

10

49

25

в случае заключения договора с использованием дистанционных каналов («Интернет», мобильные приложения)

3

2

 

1

26

общественного питания

23

90

 

 

27

бытового обслуживания населения

152

131

3

5

28

технического обслуживания и ремонта автомототранспортных средств

13

21

 

 

29

услуг автостоянок

 

 

 

 

30

гостиничных услуг

1

4

 

 

31

туристских услуг

10

142

 

 

32

транспортных услуг

27

18

 

 

33

услуг связи

83

47

3

1

34

деятельности на финансовом рынке

64

57

1

2

35

деятельности платежных агентов

7

16

 

 

36

долевого строительства жилья

24

13

 

 

37

жилищно-коммунальных услуг

260

217

1

12

38

образовательных услуг

8

11

 

4

39

медицинских услуг

65

157

2

7

40

риэлтерская деятельность

1

1

 

 

41

культурно-развлекательные мероприятия

6

49

 

7

42

прочих видов деятельности

114

171

 

11

43

госуслуги

151

184

9

7

44

правовые вопросы

223

734

3

56

45

финансовые вопросы (невыплата заработной платы, пенсии)

16

71

 

 

46

о рассмотрении обращения

32

33

 

 

47

о регистрации обращения

26

36

 

 

48

кадровые вопросы

13

19